Отслеживание статуса заказа на Яндекс Маркете позволяет контролировать процесс доставки и планировать получение покупки. Рассмотрим все доступные способы проверки статуса заказа.

Содержание

Способы отслеживания заказа

МетодКак использоватьПреимущества
Личный кабинетРаздел "Мои заказы" на сайте или в приложенииПолная история и детали заказа
Трек-номерОтслеживание на сайте транспортной компанииТочные данные о местоположении
Email/SMSУведомления от Яндекс МаркетаАвтоматические оповещения

Пошаговая инструкция

Через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на Яндекс Маркете
  2. Перейдите в раздел "Мои покупки"
  3. Выберите нужный заказ
  4. Просмотрите детали доставки
  5. Нажмите "Подробнее о доставке" для деталей

По трек-номеру

  • Найдите трек-номер в информации о заказе
  • Перейдите на сайт службы доставки
  • Введите номер в поле отслеживания
  • Проверьте актуальный статус

Где найти трек-номер

МестоОписание
Письмо от Яндекс МаркетаВ электронном письме с подтверждением заказа
СМС от службы доставкиПри передаче заказа в транспортную компанию
Личный кабинетВ деталях заказа во вкладке "Доставка"

Статусы доставки

  • Обработка: заказ формируется у продавца
  • Передан в доставку: отправлен покупателю
  • В пути: находится у транспортной компании
  • Готов к выдаче: прибыл в пункт выдачи

Что делать при проблемах

  1. Если статус долго не обновляется - проверьте на сайте перевозчика
  2. При отсутствии трек-номеров - обратитесь в поддержку
  3. Если заказ задерживается - запросите информацию у продавца
  4. При неверном статусе - сделайте скриншот и сообщите в поддержку

Контакты поддержки

  • Онлайн-чат в приложении Яндекс Маркета
  • Телефон горячей линии: 8-800-250-25-25
  • Электронная почта: market@support.yandex.ru

Система отслеживания Яндекс Маркета предоставляет полную информацию о статусе заказа. Регулярная проверка позволяет своевременно реагировать на изменения и получать покупки в удобное время.

Другие статьи

Как отследить заказ по трек-номеру AliExpress и прочее