Блокировка банковской карты ВТБ может произойти по различным причинам. Для разблокировки необходимо определить причину ограничения и выполнить соответствующие действия.
Содержание
Блокировка банковской карты ВТБ может произойти по различным причинам. Для разблокировки необходимо определить причину ограничения и выполнить соответствующие действия.
Основные причины блокировки
1 | Три неверных ввода PIN-кода |
2 | Подозрительные операции |
3 | Окончание срока действия |
4 | Решение банка по безопасности |
Способы разблокировки карты
1. Через мобильное приложение ВТБ Онлайн
- Авторизуйтесь в приложении
- Перейдите в раздел "Карты"
- Выберите заблокированную карту
- Найдите опцию "Разблокировать карту"
- Подтвердите действие через SMS
2. Через контактный центр
- Позвоните по номеру 8 800 100-24-24
- Пройдите идентификацию (ответьте на контрольные вопросы)
- Сообщите о необходимости разблокировки
- Выполните инструкции оператора
3. В отделении банка
1 | Посетите отделение ВТБ с паспортом |
2 | Обратитесь к сотруднику банка |
3 | Предъявите карту и документ |
4 | Напишите заявление на разблокировку |
Особые случаи блокировки
- При блокировке из-за подозрительных операций может потребоваться подтверждение личности
- Если карта заблокирована по решению банка, потребуется выяснить причину
- Карты с истекшим сроком действия необходимо перевыпускать
Меры предосторожности
- Не сообщайте PIN-код и CVV посторонним
- Регулярно проверяйте баланс и операции
- Своевременно обновляйте контактные данные в банке
- При утере карты немедленно блокируйте ее
Сроки разблокировки
В большинстве случаев разблокировка происходит моментально после подтверждения личности. В сложных ситуациях рассмотрение может занять до 3 рабочих дней. Если карта не разблокирована в течение этого срока, обратитесь в отделение банка.